Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Главная страница
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Instructions for Authors
Editorial Team
Aims and Scope
Peer-review policy
License agreement
Заявление о конфиденциальности
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 12 № 1 (2024): "Экономика и инновационные технологии"
Том 12 № 1 (2024): "Экономика и инновационные технологии"
Опубликован:
2024-02-29
Банк-молия тизими
ФИНАНСИРОВАНИЕ СЕКТОР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСКОЕ
Гуляр Касимова
1-15
PDF (O'zbekcha)
ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Нодирбек Мирзаахмедов
16-27
PDF (O'zbekcha)
Бухгалтерия ҳисоби, иқтисодий таҳлил ва аудит
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Нoдира Абдусаломова
28-35
PDF (O'zbekcha)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ УЧЕТА БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВОВ
Аброр Болтаев
36-47
PDF (O'zbekcha)
IMPROVING THE EFFICIENCY OF THE BALANCED SCORECARD SYSTEM IN ECONOMIC ENTITIES
Ibrokhimjon Tursunaliev
48-52
PDF (English)
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Норбута Бабахалов
53-60
PDF (O'zbekcha)
Ижтимоий сиёсат ва аҳоли бандлиги
НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ЭКОНОМИКЕ УЗБЕКИСТАНА
Ситора Амирджанова
61-71
PDF
Инвестициялар ва инвестицион фаолият
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Одилжон Рихсимбаев
72-81
PDF (O'zbekcha)
Инновацион менежмент
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛЬЮ НА ЭТАПЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Шахло Бибутова
82-88
PDF
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ УНИВЕРСИТЕТАМИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ УЗБЕКИСТАНА
Виктория Лямкина
89-98
PDF (English)
ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ УЗБЕКИСТАНА
Акмал Шермухамедов
90-103
PDF
Инновацион технологияларга асосланган замонавий тармоқлар ва ишлаб чиқариш соҳаларини жадал ривожлантириш
ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕХОДА К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ВЫРАЩИВАНИЮ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ В УЗБЕКИСТАНЕ
Фарход Ахроров
111-118
PDF (O'zbekcha)
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВЕДУЩИХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ
Наргиза Дехканова
119-125
PDF (O'zbekcha)
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ РИСКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Гулмира Шарипова
126-132
PDF (O'zbekcha)
Институционал иқтисодиёт ва инфратузилмаларни ривожлантириш
ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Гузал Шакирова
133-140
PDF (O'zbekcha)
Ишлаб чиқаришни модернизация қилиш ва иқтисодиётнинг етакчи тармоқларини ривожлантириш
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССА ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Отабек Мирзаев
141-153
PDF (O'zbekcha)
Иқтисодий-математик усуллар ва моделлар
МАСОФАВИЙ БАНК ХИЗМАТЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШГА ТАЪСИР ЭТУВЧИ ОМИЛЛАРНИНГ ИМПУЛЬС РЕАКЦИЯСИ
Тохир Шарипов
154-164
PDF (O'zbekcha)
Макроиқтисодий сиёсат ва иқтисодий ўсиш
MARKAZIY OSIYO DAVLATLARIDA IQTISODIY O‘SISHNING ASOSIY OMILLARI
Zebo Kuldasheva
165-175
PDF (O'zbekcha)
Маркетинг. Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик
MARKETING STRATEGIYASINI BAHOLASHNING MEZON VA USULLARI
Azizxon Tillyaxodjayev , Akbar Boyqobilov
176-184
PDF (O'zbekcha)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОРГОВЫХ УСЛУГ
Акмал Рахматов
185-194
PDF (O'zbekcha)
Миллий иқтисодиёт тармоқ ва соҳаларида ахборот-коммуникация технологияларини қўллаш
ПУТИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ УСЛУГ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ "УМНАЯ ДЕРЕВНЯ", "УМНОЕ МАХАЛЛЯ"
Голиб Мустафоев
195-206
PDF (O'zbekcha)
Солиқ ва солиққа тортиш. Суғурта иши
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СТРАНЕ ЗА СЧЁТ УЛУЧШЕНИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Азизбек Гиёсов
207-215
PDF (O'zbekcha)
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ СНИЖЕНИЯ
Улугбек Хакимов
216-224
PDF (O'zbekcha)
Туризм ва хизмат кўрсатиш
ТУПРОҚҚАЛЪА ТАРИХИЙ ЭТНО-МУЗЕЙИНИ ТАШКИЛ ҚИЛИШ ИСТИҚБОЛЛАРИ
Алишер Эштаев
225-229
PDF (O'zbekcha)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ - КАК ФАКТОР ЦЕННОСТИ РЕСТОРАННЫX УСЛУГ
Камолиддин Ибодов
230-236
PDF (O'zbekcha)
ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА УЗБЕКИСТАНА
Xu Fei
237-245
PDF (English)
СФЕРЫ УСЛУГ И РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМИ
Баходир Мардонов
246-251
PDF (O'zbekcha)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПИЩЕВОГО БРЕНДА ПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ
Дилшод Рахматов
252-256
PDF (O'zbekcha)
Халқаро иқтисодий муносабатлар
BIZNESDA AXBOROT TEXNOLOGIYALARI ROLINI OSHIRISHNING ZAMONAVIY TENDENSIYALARI
Munis Abdullayev, Abdunabi Aliyev
269-275
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЗБЕКИСТАНОМ И КИТАЕМ
Мохинур Акбарова , Н.С. Исмаилова
257-263
PDF
РОЛЬ ЭКСПОРТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ
Хуснида Кулимова
264-268
PDF (O'zbekcha)
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English
O'zbekcha
Отправить материал
Отправить материал
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Текущий выпуск