ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПИЩЕВОГО БРЕНДА ПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i29Ключевые слова:
бренд, маркетинговая стратегия, целевой рынок, восточная модель, западная модель.Аннотация
В научной статье рассматриваются теоретические и методологические основы использования современных маркетинговых концепций при формировании бренда продуктов питания в условиях модернизации и диверсификации экономики.
Библиографические ссылки
Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: -М.: Инфра-М.,1999;
Churchill G.A, Brown T.V. Basic marketing research, -Thomson, United States, 2010;
Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. 2-е изд. — М., 2005. — 432 с.
Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент. — М., 2012. — 513 с.
The State of Food and Agriculture 2000/ lessons From the Past 50 Years. Rome: FAO, 2000 P.1.
Traindl A. Store branding excellence. – ratail /branding. -2011., Trout J. Big Brands Big Trouble. – John wiley&sons, inc. New York, 2013,
Wilton P. Building Customer Franchise — A Paradigm for Customer Partnering. 1988, July. Vol. 1. N 2
Amir Emami. Factors Influencing Brand Equity: A Case Study of Dairy Industry. Journal of Hotel & Business Management. Volume 7 • Issue 1 • 1000173. ISSN: 2169-0286
Blomback A., Axelsson B. (2007) The role of corporate brand image in the selection of new subcontractors. Journal of Business & Industrial Marketing, 22: 418-430
Churchill G.A, Brown T.V. Basic marketing research, -Thomson, United States, 2010; Kotler Ph. Marketing essentials. –Prentice Hall, United States, 2019;
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.