ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПИЩЕВОГО БРЕНДА ПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ

Авторы

  • Дилшод Рахматов Научный сотрудник Ташкентского государственного экономического университета

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i29

Ключевые слова:

бренд, маркетинговая стратегия, целевой рынок, восточная модель, западная модель.

Аннотация

В научной статье рассматриваются теоретические и методологические основы использования современных маркетинговых концепций при формировании бренда продуктов питания в условиях модернизации и диверсификации экономики.

Библиографические ссылки

Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: -М.: Инфра-М.,1999;

Churchill G.A, Brown T.V. Basic marketing research, -Thomson, United States, 2010;

Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. 2-е изд. — М., 2005. — 432 с.

Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент. — М., 2012. — 513 с.

The State of Food and Agriculture 2000/ lessons From the Past 50 Years. Rome: FAO, 2000 P.1.

Traindl A. Store branding excellence. – ratail /branding. -2011., Trout J. Big Brands Big Trouble. – John wiley&sons, inc. New York, 2013,

Wilton P. Building Customer Franchise — A Paradigm for Customer Partnering. 1988, July. Vol. 1. N 2

Amir Emami. Factors Influencing Brand Equity: A Case Study of Dairy Industry. Journal of Hotel & Business Management. Volume 7 • Issue 1 • 1000173. ISSN: 2169-0286

Blomback A., Axelsson B. (2007) The role of corporate brand image in the selection of new subcontractors. Journal of Business & Industrial Marketing, 22: 418-430

Churchill G.A, Brown T.V. Basic marketing research, -Thomson, United States, 2010; Kotler Ph. Marketing essentials. –Prentice Hall, United States, 2019;

Загрузки

Опубликован

2024-02-29

Как цитировать

Рахматов , Д. . (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПИЩЕВОГО БРЕНДА ПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ. Economics and Innovative Technologies, 12(1), 252–256. https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i29

Выпуск

Раздел

Туризм ва хизмат кўрсатиш