ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА УЗБЕКИСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i27Ключевые слова:
устойчивое развитие, вызов, создание бренда, международный рынок.Аннотация
Целью данной статьи является глубокое изучение перспектив развития экономики туристического рынка Узбекистана. Собрав и проанализировав большое количество данных, в сочетании с соответствующими теориями, она объективно описывает и объясняет потенциал, тенденцию роста, структуру конкуренции и будущие пути развития туристического рынка Узбекистана. В данном исследовании будет использован смешанный метод исследования для получения данных посредством анкетирования, глубинных интервью и контент-анализа, а также статистические инструменты для анализа и интерпретации данных. Результаты исследования показывают, что экономика туристического рынка Узбекистана имеет большой потенциал для развития и сохранит устойчивую тенденцию роста в ближайшие несколько лет. В то же время, с развитием внутреннего и внешнего рынков изменится и структура конкуренции. Уникальная географическая среда и мультикультурная атмосфера постепенно привлекают внимание отечественных и зарубежных туристов.
Однако из-за влияния различных факторов, таких как история, политика и экономика, экономическое развитие туристического рынка в стране по-прежнему сталкивается со многими проблемами. Поэтому для достижения устойчивого развития экономики туристического рынка Узбекистану необходимо принять ряд политических мер, включая повышение качества туристических услуг, усиление строительства туристических брендов и расширение международного рынка.
Библиографические ссылки
Bakhromov, A., Juraeva, N., Nurfayzieva, M., Oppokkhonov, N., & Egamnazarov, K. (2023). SUN'IY INTELLEKTNING TURIZM SOHASIDA XIZMAT KO'RSATISH SIFATINI OSHIRISHDAGI O'RNI.
Egamnazarov Kh., Bakhromov A., Nurfayzieva M., & Oppokkhonov N. (2023). TOURISM POTENTIAL OF THE REPUBLIC OF KARAKALPAKSTAN: AN EXPLORATION OF CULTURAL HERITAGE AND NATURAL BEAUTY. Экономика и социум, (7 (110)), 104-110.
Egamnazarov, K. (2023). The Role of the Cities of the Great Silk Road of Uzbekistan in the Tourism of Uzbekistan. European Journal of Life Safety and Stability (2660-9630).
Khalilullayevna, D. M. (2023). Current Problems in Improving the Practice of Financing Investments in the Field of Tourism. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(6), 147-152.
MATKABULOVA, D. (2022). THE RELATIONSHIP BETWEEN INVESTMENT AND TOURISM: INSIGHTS FROM THE LITERATURE. THEORETICAL & APPLIED SCIENCE Учредители: Теоретическая и прикладная наука, (3), 871-878.
Рахимова, Д. (2023). ЎЗБЕКИСТОНДА ЗИЁРАТ ТУРИЗМИ РИВОЖЛАНИШИНИНГ ҲОЗИРГИ ТЕНДЕНЦИЯЛАРИ. Engineering problems and innovations.
Рахимова , Д. М. (2022). ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, MICE ТУРИЗМ. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1017
Рахимова , Д. М. (2022). ТУРИСТСКО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЗБЕКИСТАНА, КАК ОБЪЕКТА КАРАВАНИНГА. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/964
Саъдуллаева, Г. (2020). Туризм хизматлари бозорида таълим туризми тушунчаси моҳияти ва уни ривожлантиришнинг хориж тажрибалари. Инновацион технологиялар, (2 (38)), 98-100.
Xushnazarova Maxzuna Gulamdjanovna. (2023). TURIZM TARMOG’IDA MILLIY HUNARMANDCHILIK MAHSULOTLARINING O’ZIGA XOS XUSUSIYATLARI. JOURNAL OF ECONOMY, TOURISM AND SERVICE, 2(7), 107–112. Retrieved from http://jets.innovascience.uz/index.php/jets/article/view/75
Хушназарова, М. Г. (2020). " УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ" В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА. Экономика и социум, (12-2 (79)), 390-394.
Махзуна, Х. Г. (2023). STRATEGY FOR INCREASING THE ATTRACTIVENESS OF NATIONAL TOURISM PRODUCTS (IN A BASIS OF CRAFTSMANSHIP): СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ (НА ОСНОВЕ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА). Молодой специалист, 2(14), 24-27.
Gulamjanovna, M. K. (2023). CURRENT ISSUES OF TOURISM POTENTIAL OF UZBEKISTAN AND ITS DEVELOPMENT. SCIENTIFIC ASPECTS AND TRENDS IN THE FIELD OF SCIENTIFIC RESEARCH, 1(10), 342-346.
Махзуна, Х. Г. (2023). STRATEGY FOR INCREASING THE ATTRACTIVENESS OF NATIONAL TOURISM PRODUCTS (IN A BASIS OF CRAFTSMANSHIP): СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ (НА ОСНОВЕ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА). Молодой специалист, 2(14), 24-27.
E Khusniddin, A Mahammadsidik Tourism Development for Baysun SPA in Uzbekistan as a New Destination. European Journal of Life Safety and Stability (2660-9630) 14, 96-100
. Amonboev M. (2020). ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА. Архив научных исследований, 1(26). извлечено от https://tsue.scienceweb.uz/index.php/archive/article/view/2472
A Mahamasiddiq Establishing Stock Market Attractiveness and Investment Infrastructure in Uzbekistan through Effective Implementation of Corporate Governance Mechanisms. International Journal of Innovation and Economic Development 4 (1), 19-28
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.