СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОРГОВЫХ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i21Ключевые слова:
услуги, торговые услуги, процесс продаж, стимулирование сбыта, покупательское предпочтения, конкурентоспособность торговых услуг.Аннотация
В статье проводится углубленное изучение экономической сущности торговых услуг, выявление характера появления новых видов услуг, классификация услуг по их сущности и происхождению в процессе торговля. Предложена классификация торговых услуг с точки зрения как механизм стимулирование поставщиков, торговых посредников и потребителей.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти ҳузуридаги Статистика агентлиги расмий маълумотлари. https://stat.uz/uz
Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. Ю. Каптуревского — СПб: Питер, 1999. – 448 с.
Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. 2011. №2-1. 128-133.
Карх, Д. А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли: автореф. дис. … д-ра экон. наук / Д. А. Карх. – Екатеринбург, 2010. - 38 с.
Абдукаримов Б.А. ва бошқ. Савдо иқтисодиёти муаммолари. Ўқув қўлланма.- Т.: Иқтисод-молия, 2016, 504 б.
Файзиев Э.С. Сервис тизими фаолияти асослари. Ўқув қўлланма. Самарқанд. “Зарафшон”, 2010, 170 б.
Э.Шавқиев, У.Н.Нормуродов, З.К.Рахимов. Иқтисодиётнинг инновацион ривожланиши шароитида савдо хизматлари сифатини ошириш йўллари // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 1, январь-февраль, 2019 йил. 1-10 бб
Мукимова, Ў., & Ахмеджанова, Ф. (2022). Инновацион иқтисодиёт шароитида савдо хизматларининг сифатини такомиллаштириш йўллари. Iqtisodiyot Va taʼlim, 23(6), 507–513. https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/887.
Ибодов, К.(2023). Истеъмол таомиллари ўзгариши муҳитида ресторан хизматлари соҳасида мижозларнинг истеъмол қимматдорлигини тадқиқ этиш // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 3, май-июн, 2023 йил. 15-22 бб
K.М.Ibodov. Turizmda marketing. O’quv qo’llanma. – Тошкент, Т:, Fan va texnologiyalar nashriyoti 2019. – 358 b. 130-131 бб
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.