СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОРГОВЫХ УСЛУГ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i21

Ключевые слова:

услуги, торговые услуги, процесс продаж, стимулирование сбыта, покупательское предпочтения, конкурентоспособность торговых услуг.

Аннотация

В статье проводится углубленное изучение экономической сущности торговых услуг, выявление характера появления новых видов услуг, классификация услуг по их сущности и происхождению в процессе торговля. Предложена классификация торговых услуг с точки зрения как механизм стимулирование поставщиков, торговых посредников и потребителей.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти ҳузуридаги Статистика агентлиги расмий маълумотлари. https://stat.uz/uz

Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. Ю. Каптуревского — СПб: Питер, 1999. – 448 с.

Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. 2011. №2-1. 128-133.

Карх, Д. А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли: автореф. дис. … д-ра экон. наук / Д. А. Карх. – Екатеринбург, 2010. - 38 с.

Абдукаримов Б.А. ва бошқ. Савдо иқтисодиёти муаммолари. Ўқув қўлланма.- Т.: Иқтисод-молия, 2016, 504 б.

Файзиев Э.С. Сервис тизими фаолияти асослари. Ўқув қўлланма. Самарқанд. “Зарафшон”, 2010, 170 б.

Э.Шавқиев, У.Н.Нормуродов, З.К.Рахимов. Иқтисодиётнинг инновацион ривожланиши шароитида савдо хизматлари сифатини ошириш йўллари // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 1, январь-февраль, 2019 йил. 1-10 бб

Мукимова, Ў., & Ахмеджанова, Ф. (2022). Инновацион иқтисодиёт шароитида савдо хизматларининг сифатини такомиллаштириш йўллари. Iqtisodiyot Va taʼlim, 23(6), 507–513. https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/887.

Ибодов, К.(2023). Истеъмол таомиллари ўзгариши муҳитида ресторан хизматлари соҳасида мижозларнинг истеъмол қимматдорлигини тадқиқ этиш // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 3, май-июн, 2023 йил. 15-22 бб

K.М.Ibodov. Turizmda marketing. O’quv qo’llanma. – Тошкент, Т:, Fan va texnologiyalar nashriyoti 2019. – 358 b. 130-131 бб

Загрузки

Опубликован

2024-02-29

Как цитировать

Рахматов , А. . (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОРГОВЫХ УСЛУГ. Economics and Innovative Technologies, 12(1), 185–194. https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i21

Выпуск

Раздел

Маркетинг. Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик