ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ - КАК ФАКТОР ЦЕННОСТИ РЕСТОРАННЫX УСЛУГ

Авторы

  • Камолиддин Ибодов доцент Самаркандского института экономики и сервиса, PhD. Самарканд, Узбекистан https://orcid.org/0000-0001-6554-2087

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i26

Ключевые слова:

ресторанные услуги, потребительская ценность, полезность, временные ресурсы, когнитивные ресурсы, фаст-кэжуал, фри-фло, фаст-фуд.

Аннотация

В статье анализированы материальные, функциональные и когнитивные факторы потребительской ценности ресторанных услуг, а также финансовые, временные ресурсы потребления и психологические потерьи. Оценены потребительская ценность ресторанных услуг с учетом заказа клиента, количества времени и когнитивных затрат.

Библиографические ссылки

Zeithaml V.A. (1988). Consumer perceptions of price, quality, and value: A means-end model and synthesis of evidence. Journal of Marketing, 52(3): 22.

Тарасенко Наталья Александровна, Баранова Зинаида Андреевна, Третьякова Наталья Романовна. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ. 2017. №131.

Стратегический маркетинг / Дэвид Кревенс; [Пер. с англ. А.Р. Ганиевой и др.]. - 6. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2003 (ГПП Печ. Двор). - 742 с.

Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с:

Ибодов, К. (2023). Ресторан хизматлари соҳасида мижозларнинг қониққанлик даражаси ва содиқлигини тадқиқ этиш. Economics and Innovative Technologies, 11(3), 400–406. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss3/i43. https://iqtisodiyot.tsue.uz/journal/index.php/iit/article/view/319/356

Ибодов, К. (2023). Истеъмол таомиллари ўзгариши муҳитида ресторан хизматлари истеъмол қимматдорлигини тадқиқ этиш. Economics and Innovative Technologies, 11(4), 407–414. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a42. https://iqtisodiyot.tsue.uz/journal/index.php/iit/article/view/366

Ибодов, К. (2023). Ресторан хизматлари соҳасида маҳсулот портфели таҳлили. Iqtisodiyot va taʼlim. 24, 3 (Jun. 2023), 278–282. DOI:https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a44. https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1135/1022

К.М.Ибодов. Ресторан хизматлари соҳаси рақобатбардошлигини ошириш механизмларини такомиллаштириш. Иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) дисс.автореферат. Самарқанд иқтисодиёт ва сервис институти, 2022. – 52 б.

Ibodov, K. (2024). Restoran xizmatlari iste’mol qimmatdorligini baholash uslubiyatini takomillashtirish. Iqtisodiy Taraqqiyot Va Tahlil, 2(2), 212–217. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss2-pp212-217

Загрузки

Опубликован

2024-02-29

Как цитировать

Ибодов , К. . (2024). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ - КАК ФАКТОР ЦЕННОСТИ РЕСТОРАННЫX УСЛУГ. Economics and Innovative Technologies, 12(1), 230–236. https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss1/i26

Выпуск

Раздел

Туризм ва хизмат кўрсатиш