СОЗДАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ШЕЛКА
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a30Ключевые слова:
продажи, маркетинг, логистика, ритейл, отрасль, ценность, клиенты, сбытовой маркетинг, омниканальность, взаимоотношенияАннотация
В данной статье проведено исследование направлений формирования архитектуры системы трейд-маркетинга предприятий, направленных на создание ценности для клиентов. Для изучения проблем в системе трейд-маркетинга применялся метод оценки «Y»-матрицы. Результаты экспертной оценки гибкости торгово-сбытовой системы шелковых предприятий позволили определить основные направления формирования архитектуры. Кроме того, стратегии маркетинга отношений были предложены в каналах торгового маркетинга в шелковой промышленности.
Библиографические ссылки
Леонов, Д. И. Стратегии построения эффективных систем дистрибуции / Д. И. Леонов // Управление каналами дистрибуции, 2009. – №4. – С. 260-273.
Наумов, В. Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение / В. Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. – № 2. – С. 98–108
Сорокина, Т. И. Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества / Т. И. Сорокина. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 150 с.
Дорофеева, В. В. Формирование стратегии адаптации предприятия / В. В. Дорофеева // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 6. – С. 12-16.
Макеева, О. В. Адаптация как цель и условие успешного функционирования любой экономической и социальной системы / О. В. Макеева // БИБ-ЛИОСФЕРА, 2009. – № 3. – С. 16-23
Ладнова, А. В. Адаптивный маркетинг как способ повышения эффективности взаимодействия производителя и потребителя / А. В. Ладнова, Н. Д. Голдобин, А. П. Карасев // Статистика и экономика, 2011. – №6. – С. 58-62
Самсонова, Е. В. Адаптивный маркетинг и его применение на промышленных предприятиях : автореф. дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05 / Самсонова Елена Владимировна. – Волгоград, 2006. – 24 с.
Старикова, М. С. Управление рыночной устойчивостью и адаптивностью промышленного предприятия на основе развития его маркетингового потенциала: монография / М. С. Старикова, Ю. Л. Растопчина, А. И. Шацкий. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2013. – 186 с.
Панюкова В. В. Реализация стратегии омниканального маркетинга торговыми организа- циями // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Т. 2, № 4. – C. 322
Шевченко Е. И., Рудская Е. Н. Омниканальная стратегия: интеграция каналов продви- жения банковских продуктов и услуг // Молодой ученый. – 2015. – № 10. – С. 850
Dorman A. J. Omni-channel retail and the new age consumer: an empirical analysis of direct- to-consumer channel interaction in the retail industry : [B. A. thesis]. – Claremont McKenna College, 2013. – URL: http://scholarship.claremont.edu/cmc_theses/590 (last access: 13.09.2019).
Verhoef P. C., Inmann J. J., Kannan P. K. From multi-channel retailing to Omni-channel retail- ing: Introduction to the special issue on multi-channel retailing // Journal of Retailing. – 2015. – Vol. 91, no. 2. – P. 176.
Саулди С. Omni-channel – ступенька в эволюции ритейла // Практика торговли. – 2013. –№ 10. – С. 36
Cummnis S., Peltier J., Dixon A. Omni-channel research framework in the context of personal selling and sales management: a review and research extensions // Journal of Research in Interactive Marketing. – 2015. – Vol. 10. – P. 4
Германчук А. Н. Формирование системы трейд-маркетинга на основе ценностно-логистического взаимодействия : дис. – Диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. Донецк, 2019 г, 2019.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.