ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss6/a17

Ключевые слова:

маркетинг, управление маркетингом, маркетинговая деятельность, шелковые предприятия, SmartPLS, алгоритм PSL, модель PSL.

Аннотация

В данной статье изучаются научные исследования по определению эффективности маркетингового управления предприятиями. На примере шелководческих предприятий разработан методический подход по использованию качественных исследований при оценке результатов управления маркетинговой деятельностью предприятий. На основе использования программного комплекса SmartPLS определена эффективность управления маркетингом предприятий методом, основанным на алгоритме PSL.

Библиографические ссылки

Rust R. T., Huang M. H. The service revolution and the transformation of marketing science //Marketing Science. – 2014. – Т. 33. – №. 2. – С. 206-221.

Kotler P., Kartajaya H., Setiawan I. Marketing 5.0: Technology for humanity. – John Wiley & Sons, 2021.

Bauer H., Heinrich D., Albrecht C. M. All you need is love: Assessing consumers’ brand love //Proceedings of the American Marketing Association summer educators conference. – Chicago: American Marketing Association, 2009. – Т. 15. – №. 2. – С. 252-253.

Elliott R. H. et al. Strategic brand management. – Oxford University Press, USA, 2015.

Soba M., Aydin M. Product placement efficiency in marketing communication strategy //International Journal of Business and Management. – 2013. – Т. 8. – №. 12. – С. 111-116.

Holm O. Integrated marketing communication: from tactics to strategy //Corporate Communications: An International Journal. – 2006.

Luxton S., Reid M., Mavondo F. Integrated marketing communication capability and brand performance //Journal of Advertising. – 2015. – Т. 44. – №. 1. – С. 37-46.

Erragcha N., Romdhane R. New faces of marketing in the era of the web: from marketing 1.0 to marketing 3.0 //Journal of research in marketing. – 2014. – Т. 2. – №. 2. – С. 137-142.

Fuciu M., Dumitrescu L. From Marketing 1.0 To Marketing 4.0–The Evolution of the Marketing Concept in the Context of the 21 Century //International conference knowledge-based organization. – 2018. – Т. 24. – №. 2. – С. 43-48.

Ленскольд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. - СПб.: Питер, 2005. - 272с.

Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистрантов. – М.: Изд-во Юрайт, 2015. – 343 с.

Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. — 7-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2002. — 704 с.

Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие / Шадрина Г.В. – Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 138 с.

Харитонова Т.В. Основные подходы к проведению маркетингового анализа на предприятиях сферы услуг. "Маркетинг услуг", №4, 2005 г. С. 37-49.

Лесняк В. В., Селезнева Е. М., Аракельянц Э. С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – 2019.

Костецкий А.Н., Чекашкина Н.Р. Исследование практики стратегического управления в маркетинговой деятельности региональных предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2019. №2 (485). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-praktiki-strategicheskogo-upravleniya-v-marketingovoy-deyatelnosti-regionalnyh-predpriyatiy (дата обращения: 30.08.2022).

Pererva P. G., Nagy S., Maslak M. Organization of marketing activities on the intrapreneurship. – 2018.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Жумаев, О. (2023). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Economics and Innovative Technologies, 11(6), 153–162. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss6/a17

Выпуск

Раздел

Маркетинг. Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик