РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА АНКЛЛАВНЫХ И ЭКСКЛАВНЫХ РАЙОНАХ ДОЛЖНО СТАТЬ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Авторы

  • Мурод Паязов Ферганские политехнический институт докторант (DSc) кафедры «Менеджмет» кандидат экономических наук, доцент

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss2/a16

Ключевые слова:

анклав, эклав, железнодорожная промышленность, Сохский район, железнодорожная инфраструктура, во взаимном сотрудничестве.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам соединения инфраструктуры анклавов и анклавов Республики Узбекистан с территорией Узбекистана. Сегодня, принимая во внимание, что данные эклавы и анклавы имеют некоторые трудности при пересечении границ соседних стран, т.е. чрезмерный досмотр отнимает драгоценное время наших граждан, необходимо принять меры по решению этой проблемы между двумя странами, обеспечив проход железнодорожной инфраструктуры по этим направлениям подчеркивается, что необходимо достичь выгодной для обеих сторон договоренности.

Библиографические ссылки

А.Е.Красковский, В.В.Фортунатов. Прорывные управленческие технологии на железнодорожном транспорте. СПб.: Петербургский государственный университет путей сообщения; М.: Учеб.-метод. центр по образованию на ж/д транспорте. 2012. -340 с.

А.Ғофуров. Курс на повышение эффективности работы железной дароги.// Межвузовский сборник научных трудов. Проблемы обеспечения безопастности работы железнодорожного транспорта. М.: Визиит. 1990. – с 84-89.

М.А.Икрамов. Развитие автомобильных перевозок по Великому шелковому пути. // Экономическое возрождение России. №4. 2010. –С. 28-36.;

К.У. Ульджабоев. Транспортная стратегия Республики Узбекистан на период до 2030 года. Методологические принципы и подходы. – Т.: 2014. – 43с;

Я.К.Қорриева. Ўзбекистонни жаҳон бозорига чиқиши учун халқаро йўлаклардан самарали фойдаланишнинг логистик транспорт муаммолари. Иқт.фан.док. дисс. автореф., Тошкент-2004.;

А.А.Зоҳидов. Марказий Осиё транспорт тизимини самарали бошқариш механизмини такомиллаштириш. Иқт. фан. док.дис. Автореф., Тошкент- 2018. -66 б.

М.М.Зияева. Хизматлар бозорини ривожлантиришнинг маркетинг стратегияси (Ўзбекистон темир йўллари” акциядорлик жамияти мисолида). Иқт. фан. док.дис. Автореф., Тошкент - 2018. – 69 б.

А.Б.Бобожонов. Ўзбекистонда ахборот маҳсулотлари ва хизматлари бизнесини ривожлантиришнинг услубий жиҳатлари. Иқт. фан. фалсафа. док.дис. Автореф., Тошкент- 2018, - 57 б.

Ж.С.Файзуллаев. Интеграциялашаган транспорт логистика тизимини бошқариш самарадорлигини ошириш (“Ўзбекистон темир йўллари” АЖ мисолида). Иқт. фан. фалсафа. док.дис. Автореф., Тошкент-2019. -56 б.

Э.А.Камалова. Совершенствование логистического управления перевозками грузов. Иқт. фан. фалсафа. док.дис. Автореф. Тошкент -2019. – 51 б.

М.Н.Ирисбекова. Маркетинг тамойиллари асосида транспорт хизматлар бозорини оптималлаштириш услубларини такомиллаштириш. Иқт. фан. док. дис. Автореф., Тошкент 2017. -84 б.;

Г.Ш.Ханкелдиева Методы исполъзования маркетенговых исследоаней в сфере железнодорожного и пассажирского транспорта. Ж.: Бюллетень науки и практики № 5(8) 2022, с.489-484.;

Н.Э.Бабахалов. Темир йўл транспорти корхоналарида бухгалтерия ҳисоби ва иқтисодий таҳлил услубиётни такомиллаштириш. Иқт.фан.доктори (DSc) док. Автореф. Тошкент-2022. -71 б.

Загрузки

Опубликован

2024-04-29

Как цитировать

Паязов , М. . (2024). РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА АНКЛЛАВНЫХ И ЭКСКЛАВНЫХ РАЙОНАХ ДОЛЖНО СТАТЬ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. Economics and Innovative Technologies, 12(2), 141–145. https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss2/a16

Выпуск

Раздел

Институционал иқтисодиёт ва инфратузилмаларни ривожлантириш