АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a36Ключевые слова:
электронная коммерция, НИОКР, рост рынка электронной коммерции, доходы электронной коммерции, защищенные интернет-серверы, индекс электронной коммерции UNCTAD B2C, доля интернет-покупателей в общей численности населения, рост ВВПАннотация
Сегодня электронная коммерция стала важной частью повседневной жизни. Доступ к платформам электронной коммерции - это не привилегия, а скорее необходимость для большинства людей. Таким образом, для большего роста и получения более высокой прибыли настоятельно рекомендуется иметь надлежащую структуру и легкую доступность онлайн-сайтов, поскольку это определяет не только прибыль и количество пользователей, но и рейтинг и положение предприятия фирмы в общем деловом мире. Кроме того, в данной работе я сосредоточусь на росте и структуре электронной коммерции в развивающихся странах и влиянии в них, из всех различных видов электронной коммерции.
Библиографические ссылки
Malkawi B. H. E-commerce in light of international trade agreements: The WTO and the United States-Jordan Free Trade Agreement //International Journal of Law and Information Technology. – 2007. – Т. 15. – №. 2. – С. 153-169.
Economides N., Himmelberg C. P. Critical mass and network size with application to the US fax market //NYU Stern School of Business EC-95-11. – 1995.
Jha R., Majumdar S. K. A matter of connections: OECD telecommunications sector productivity and the role of cellular technology diffusion //Information Economics and Policy. – 1999. – Т. 11. – №. 3. – С. 243-269.
Tanzi, V., & Schuknecht, L. (2000). Public spending in the 20th century: A global perspective. Cambridge University Press.
Sichel D. E. The computer revolution: An economic perspective. – Brookings Institution Press, 2001.
Yang S., Brynjolfsson E. Intangible assets and growth accounting: evidence from computer investments //Unpublished paper. MIT. – 2001. – Т. 85. – №. 61. – С. 28.
Lund M. J. F., McGuire S. Institutions and development: Electronic commerce and economic growth //Organization Studies. – 2005. – Т. 26. – №. 12. – С. 1743-1763.
Liu T. K. et al. E-commerce, R&D, and productivity: Firm-level evidence from Taiwan //Information Economics and Policy. – 2013. – Т. 25. – №. 4. – С. 272-283.
Griliches Z. Introduction to" R&D and Productivity: The Econometric Evidence" //R&D and productivity: The econometric evidence. – University of Chicago Press, 1998. – С. 1-14.
Choi, I. (2006). Nonstationary panels. Econometric theory, 1, 511-539.
http://data.worldbank.org/indicator, World Development Index
Liang J. J., Pan W. S. Testing the mean for business data: should one use the z-test, t-test, F-test, the chi-square test, or the p-value method? – 2011.
UNCTAD. (2020). The UNCTAD B2C e-commerce index 2020: spotlight on Latin America and the Caribbean. UNCTAD Technical Notes on ICT for Development.
White K. J. The Durbin-Watson test for autocorrelation in nonlinear models //The Review of Economics and Statistics. – 1992. – С. 370-373.
Thadewald T., Büning H. Jarque–Bera test and its competitors for testing normality–a power comparison //Journal of applied statistics. – 2007. – Т. 34. – №. 1. – С. 87-105.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.