АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ

Авторы

  • Нигина Рахмонова Ташкентский государственный университет Докторант кафедры «Туризм и сервис» https://orcid.org/0000-0003-2205-4934

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a44

Ключевые слова:

Оценка качества обслуживания, человеческие ресурсы, потенциал работников гостиницы, инвестиции в человеческий капитал

Аннотация

В данной статье рассматривается влияние отраслевых знаний и навыков гостиничных работников на удовлетворенность клиентов при повышении качества обслуживания и конкурентоспособности в гостиницах. В ходе анализа процесса были разработаны анкеты и проведены интервью с персоналом отеля, клиентами и управленческим персоналом для определения взаимодействия этих двух переменных. По результатам исследования предложены пути завоевания лояльных клиентов и, как следствие, достижения экономической эффективности предприятия за счет повышения потенциала персонала.

Библиографические ссылки

Pizam, V. Shapoval, and T. Ellis, “Customer satisfaction and its measurement in hospitality enterprises: a A revisit and update,” Int. J. Contemp. Hosp. Manag., vol. 28, no. 1, pp. 2–35, 2016, doi: 10

Núnez-Serrano, J. A., Turri ~ on, J., & Vel azquez, F. J. (2014). Are stars a good indicator of hotel quality? Assymetric information and regulatory heterogeneity in Spain.Tourism Management, 42-77e87

Nunkoo, Robin, Viraiyan Teeroovengadum, Christian M. Ringle, and Vivek Sunnassee. "Service quality and customer satisfaction: The moderating effects of hotel star rating." International Journal of Hospitality Management 91 (2020): 102414.

Atilla Akbaba. (2006). Measuring service quality in the hotel industry: A study in a business hotel in Turkey. International Journal of Hospitality Management. Volume 25, Issue 2, June 2006, PaGES 170-192

Лустина Татьяна Николаевна, Панова Александра Георгиевна. "Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы)" Сервис плус, вол. 12, но. 1, 2018, пп. 33-45. дои:10.24411/2413-693Х-2018-10104

"Макконел К. Р., Брю С. Л. Экономнкс: Принципы, проблемы и политика: В 2 г. - М: Республика, 1992. С. 2. - С.171

П.П. Чуваткин, С.А. Горбатов “Управление персоналом гостиничных предприятий”: учебник для среднего профессионального образования / Москва : Издательство Юрайт, 2020. 63-64-стр..1108/ИЖЧМ-04-2015-0167

Абдураҳмонов Қ. Х. Меҳнат иқтисодиёти. Дарслик.- Тошкент. ЎзР ФА «ФАН» нашриёти, 2019. 167 б.

Руткаускас Т.К Экономика организatsiи (предприятия) : учебное пособие : Екатеринбург: «Издательство УМЦ УПИ», 2018. – 102 с

П.П. Чуваткин, С.А. Горбатов “Управление персоналом гостиничных предприятий”: учебник для среднего профессионального образования / Москва : Издательство Юрайт, 2020. 63-64-стр.

Клюева Юлия Семеновна, Николенко Полина Григорьевна. "Теоретические аспекты управления персоналом в сфере сервиса" Азимут научных исследований: экономика и управление, но. 1 (10), 2015, пп. 70-74.

Загрузки

Опубликован

2023-08-28

Как цитировать

Рахмонова, Н. (2023). АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ. Economics and Innovative Technologies, 11(4), 428–433. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a44

Выпуск

Раздел

Туризм ва хизмат кўрсатиш