РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss3/i30Ключевые слова:
маркетинг, распределенный реестр, блокчейн, невзаимозаменяемый токен, интернет вещей, системы голосования, децентрализованные вычислительные системы, криптографияАннотация
В статье рассмотрены особенности развития методологии и теории маркетинга, служащие для повышения эффективности управления в цифровой среде. Показаны основные подходы к созданию интеллектуальной среды для работы с большими потоками данных с использованием технологии распределенного реестра. Обоснована необходимость использования блокчейн, как важного элемента цифровизации, для перехода на новый уровень использования маркетингового ресурса.
Библиографические ссылки
Котлер Ф. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. Пер.с англ.-М.: ЭКСМО, 2020.-224 с.
Указ Президента Республики Узбекистан “О стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы”, от 28.01.2022 г., № УП-60.
Багиев Г.Л. Форсайт технологии маркетинга: Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркетинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности: монография/ Г.Л.Багиев, А.А.Длигач, Ю.Н.Соловьева; под науч.ред.засл.деят.науки РФ, д.э.н., проф. Г.Л.Багиева.-СПб.: Астерион, 2016.-400 с.
Багиев Г.Л. К вопросу разработки и функционирования комплексных систем децентрализованного управления на основе блокчейн-технологии с интеграцией данных среды “Интернета вещей”/ Общество. Среда. Развитие.-СПб.: Астерион, №3 (56), 2020, ISSN: 1997-5996/ URL https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razrabotki-i-funktsionirovaniya-sistem
Ikramov M.A., Eshmatov S.A., Samadov A.N., Imomova G, Boboerova M., Kurolov M.. Management Marketing Strategy for Formation of Local Brand of milk and Dairy Products in the Digital Economy. “Geinter”, Gestvdo Inovacvaoe Tecnologias, www. Rivistageintec.net ISSN: 2237-0722. / p-s 443-466, 2021.
Икрамов М.А. Значение искусcтвенного интеллекта в цифровизации общества. B cб/ IV международной научно-практической конференции “Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в условиях цифровой экономики”, Санкт- Петербург, СПб. ГЭУ, 28-29 октября 2021 г.
Максимцев И.А., Багиев Г.Л., Газизуллин Н.Ф. Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития Евразийского Союза. /Проблемы современной экономики, №3 (59), 2016.
Мартин Фаулер, Прамодкумар Дж. Садаладж. NoSQL: новая методология разработки нереляционных баз данных. NoSQLDistilled. - M.: «Вильямс», 2013.-192с.-ISBN 978-5-8459-1829-1.
Meyliyeva D. DEVELOP A MARKETING STRATEGY TO SUPPLY THE DOMESTIC MARKET WITH BABY FOOD //Матеріали конференцій МЦНД. – 2021.
M. Perrin, “Distributed Systems: Concurrency and Consistence”, 1st Edition, ISTE Press-Elsevier, March 2017.
P.Raj, G.Deka, “Blockchain Technology: Platforms, Tools and Use Cases”. Volume 111, 1st Edition/ Acalemic Press, 2018.
C.Dwork, M.Naor, “Pricing via processing or combatting junk mail.”[In 12th Annual International Cryptology Conference, p-s 139-147, 1992]. URL https://www.wisdom.weizmann.ac.il/naor/PAPERS/pvp.pdf
R. Merkle, “A Certified Digital Signature”. [Communications of the ACM, p-s 1-61, 1979]. URL https://www.merkle.com/papers/Certified1979.pdf
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.