ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ

Авторы

  • Абдулқуддус Умаров Независимый исследователь Академии банковского дела и финансов Республики Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a6

Ключевые слова:

Коммерческий банк, Инновационные услуги в области цифровой и продуктовой стратегии, (Цепочка создания стоимости) - Цепочка создания стоимости - цепочка создания стоимости и взаимосвязи, информационные технологии, цифровые инновационные технологии, бизнес-модель, (Владелец продукта) - Программа ролевого обучения, артефакты, практики, знания, навыки

Аннотация

Применение новых инновационных цифровых технологий в коммерческих банках в научной статье. Новый подход к созданию инновационного нового типа Разработка новых банковских продуктов с высокой ценностью для клиента, способных удовлетворить потребности клиентов, и устранение «болей», то есть препятствий и решений проблем, возникающих в процессе создания новых продуктов. Кейсы, связанные с теоретическими основами организации инновационной деятельности при упаковке новых видов услуг «упаковано», то есть в процессе приобретения одного продукта, что позволяет использовать несколько новых видов услуг в продуктах с разной ценой. , рассматриваются как продукт, то есть внедрение современных видов услуг, помогающих клиентам удовлетворить их реальные потребности.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2022 йил 28 январдаги "2022 — 2026 йилларга мулжалланган Янги Узбекистоннинг тараккиёт стратегияси тугрисида"ги ПФ-60-сонли Фармони.

Аджей Агравал, Джошуа Ганс, Ави Голдфарб. Искусственный интеллект на службе бизнеса. Как машинное прогнозирование помогает принимать решение. Пер. с англ. Е. Петровой. -М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2019. -с.20.

Цифровая экономика: 2020. Краткий статистический сборник. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Москва, 2020.

Исламутдинов, В. Ф. Институциональные изменения в контексте цифровой экономики //Journal of Institutional Studies, 2020, №12(3), 142-156.

Жумаев Н.Х. Ракамли иктисодиёт нега керак ва у нима беради? eview.uz/oz/post/raqamli-iqtisodiyot-mamlakatimiz-taraqqiyoti-garovidir

Акерлоф Дж. Рынок "лимонов" неопределенность, качества и рыночный механизм // THESIS -1994, вып 5. -С. 91-94.

Вайгенд, Андреас. ВЮ DATA. Вся технология в одной книге. (пер. с англ. С. Богданова). -Москва: Эксмо, 2020. - (Top BusintssFwards)

Madgazieva D.U. Problems in the development of remote banking services // Web of scientist: international scientific research journal. ISSN: 2776- 0979, Volume 3, Issue 10, Oct., 2022.

Norov A.R. and others. Mechanisms for the development of distance banking services provided by commercial banks to individuals. // Academicia Globe: Inderscience Research. ISSN: 2776-1010 Volume 3, Issue 4, Apr, 2022.

Илмий адабиётлардан фойдаланган ҳолда муаллиф ишланмаси.

Цифровые платформы и экосистемы финансовой инклюзивности. Российский опыт // Отчет Московской школы управления Сколково. Режим доступа: SKOLKOVO_IEMS_Research_2015–11–11_ru.

Загрузки

Опубликован

2023-08-28

Как цитировать

Умаров, А. (2023). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ. Economics and Innovative Technologies, 11(4), 53–58. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a6

Выпуск

Раздел

Бухгалтерия ҳисоби, иқтисодий таҳлил ва аудит