МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Авторы

  • Асилжон Юлчиев Преподаватель кафедры экономики и сервиса Ферганский государственный университет https://orcid.org/0000-0002-6598-2194

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss3/i45

Ключевые слова:

Качество услуг, основные и дополнительные услуги, благоустройство, развитие туризма, развитие экономики страны

Аннотация

Туризм разработка экономических механизмов для повышения качества услуг и управления им является важным направлением деятельности для Узбекистана, которое в настоящее время обновляется. Сосредоточение внимания на основных и дополнительных услугах для повышения качества услуг и своевременного предоставления услуг, ожидаемых потребителями (туристами), является основной причиной улучшения существующей потребительской базы и привлечения новых клиентских потоков.

Библиографические ссылки

Lehtinen, U. and Lehtinen, J.R. (1982), ``Service quality ± a study of dimensions'', unpublished working paper, Service Management Institute, Helsinki, pp. 439-60.

Berry, L.L. and Parasuraman, A. (1993), ``Building a new academic field ± the case of services marketing'', Journal of Retailing, Vol. 69 No. 1, pp. 13-60.

P.R.Ism atullayev, B.M .Axmedov, P.M .M atyakubova, G £.X.Xamroqulov, Sh.A.Turayev Sifat menejmenti tizimi va uni sertifikatlashtirish

Gilbert, G. and Veloutsou, C. (2006). A cross‐industry comparison of customer satisfaction. Journal of Services Marketing, 20(5), pp.298-308.

Min, H., Min, H. and Chung, K. (2002). Dynamic benchmarking of hotel service quality. Journal of Services Marketing, 16(4), pp.302-321.

Wilkins, H., Merrilees, B. and Herington, C. (2007). Towards an understanding of total service quality in hotels. International Journal of Hospitality Management, 26(4), pp.840-853.

Prayudha, A. and Harsanto, B. (2014). Measuring service quality in Hotel X Bandung. 2014 International Symposium on Technology Management and Emerging Technologies

(Rauch va boshq., 2015).Applicability of a brand trust scale across product categories. European Journal of Marketing, 38(5/6), pp.573-592.

Nasridinovna, T. O. (2022). The role of tourism in the development of the economy and increasing its attractiveness in the republic of Uzbekistan. Asia pacific journal of marketing & management Review Issn: 2319-2836 Impact Factor: 7.603, 11(01), 14-20.

Teshabaeva, O., & Yulchiev, A. (2022). Innovative marketing strategy aimed at maximizing the development of the tourist industry in Uzbekistan. Asia pacific journal of marketing & management review issn: 2319-2836 Impact Factor: 7.603, 11(05), 1-6.

Загрузки

Опубликован

2023-06-26

Как цитировать

Юлчиев A. (2023). МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ. Economics and Innovative Technologies, 11(3), 417–422. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss3/i45

Выпуск

Раздел

Туризм ва хизмат кўрсатиш