ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЕЁ КАТЕГОРИИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a33Ключевые слова:
электронная коммерция; электронный бизнес; электронная торговля; электронные коммуникации; инновационное развитиеАннотация
В статье приведены сведения о появление и развитие электронной коммерции, предпосылки развития электронного бизнеса, основные этапы развития электронного бизнеса, специфика ведения бизнеса в условиях интернет-экономики. Рассматриваются основные вопросы развития инновационных форм электронной коммерции. Описывается характеристика основных категорий электронной коммерции, а также дается общий анализ развития электронной коммерции в стране и в мире на сегодняшний день.
Загрузки
Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
Туйчиев, . К. . (2022). ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЕЁ КАТЕГОРИИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Economics and Innovative Technologies, 10(6), 304–313. https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a33
Выпуск
Раздел
Миллий иқтисодиёт тармоқ ва соҳаларида ахборот-коммуникация технологияларини қўллаш