ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЕЁ КАТЕГОРИИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Авторы

  • Комилжон Туйчиев Старший преподаватель кафедры Маркетинг, Ташкентского Государственного Экономического Университета.

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a33

Ключевые слова:

электронная коммерция; электронный бизнес; электронная торговля; электронные коммуникации; инновационное развитие

Аннотация

В статье приведены сведения о появление и развитие электронной коммерции, предпосылки развития электронного бизнеса, основные этапы развития электронного бизнеса, специфика ведения бизнеса в условиях интернет-экономики. Рассматриваются основные вопросы развития инновационных форм электронной коммерции. Описывается характеристика основных категорий электронной коммерции, а также дается общий анализ развития электронной коммерции в стране и в мире на сегодняшний день.

Загрузки

Опубликован

2022-12-26

Как цитировать

Туйчиев, . К. . (2022). ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЕЁ КАТЕГОРИИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Economics and Innovative Technologies, 10(6), 304–313. https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a33

Выпуск

Раздел

Миллий иқтисодиёт тармоқ ва соҳаларида ахборот-коммуникация технологияларини қўллаш