ОЗИҚ-ОВҚАТ САНОАТИ КОРХОНАЛАРИДА МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯЛАРИНИ ҚЎЛЛАШНИНГ АСОСИЙ ЙЎНАЛИШЛАРИ
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a25Ключевые слова:
пищевая промышленность, маркетинг, маркетинговые стратегии, стратегия лидерства, стратегия нападении, стратегия защити, анализ развития пищевой промышленности, анализ маркетинговых стратегий, мероприятии по внедрению маркетинговых стратегий в пищевой промышленностиАннотация
В статье освещены научно-теоретические основы развития пищевой промышленности и маркетинговые стратегии, проанализированы показатели развития пищевой промышленности и их стратегии маркетинга, даны рекомендации по внедрению маркетинговых стратегий в предприятиях пищевой промышленности.
Загрузки
Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
Жалилов , Ж. . (2022). ОЗИҚ-ОВҚАТ САНОАТИ КОРХОНАЛАРИДА МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯЛАРИНИ ҚЎЛЛАШНИНГ АСОСИЙ ЙЎНАЛИШЛАРИ. Economics and Innovative Technologies, 10(6), 237–244. https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a25
Выпуск
Раздел
Маркетинг. Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик