ОЗИҚ-ОВҚАТ САНОАТИ КОРХОНАЛАРИДА МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯЛАРИНИ ҚЎЛЛАШНИНГ АСОСИЙ ЙЎНАЛИШЛАРИ

Авторы

  • Жамшид Жалилов Тошкент давлат иқтисодиёт университети “Маркетинг” кафедраси доценти, PhD.

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a25

Ключевые слова:

пищевая промышленность, маркетинг, маркетинговые стратегии, стратегия лидерства, стратегия нападении, стратегия защити, анализ развития пищевой промышленности, анализ маркетинговых стратегий, мероприятии по внедрению маркетинговых стратегий в пищевой промышленности

Аннотация

В статье освещены научно-теоретические основы развития пищевой промышленности и маркетинговые стратегии, проанализированы показатели развития пищевой промышленности и их стратегии маркетинга, даны рекомендации по внедрению маркетинговых стратегий в предприятиях пищевой промышленности.

Загрузки

Опубликован

2022-12-26

Как цитировать

Жалилов , Ж. . (2022). ОЗИҚ-ОВҚАТ САНОАТИ КОРХОНАЛАРИДА МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯЛАРИНИ ҚЎЛЛАШНИНГ АСОСИЙ ЙЎНАЛИШЛАРИ. Economics and Innovative Technologies, 10(6), 237–244. https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a25

Выпуск

Раздел

Маркетинг. Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик