ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ПОКУПКЕ ТОВАРОВ

Авторы

  • Джамшид Джалилов Доцент кафедры маркетинга Ташкентского государственного экономического университета, доктор философских наук (PhD) по экономике.

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss2/a29

Ключевые слова:

мотивация, теории мотивации, покупка товаров, полезность, общая полезность, придельная полезность, закон убывающей придельной полезности, функция полезности, теория потребления, удовлетворение от потребления товара.

Аннотация

В статье даны теории по мотивации потребителей на покупке товаров, освещено понятия полезность и её особенности и показаны путы пользования теорий полезности для повышения мотивации потребителей на покупке товаров.

Библиографические ссылки

Haugtvedt, C.P., Herr, P.M. and Kardes, F.R. (2008), Handbook of Consumer Psychology. CRC Press

Gries, R., (2005), about Ernest Dichter, http://www.vmoe.at: 15 May 2008.

Pincus, J.D. (2004), The Consequences of Unmet Needs: The Evolving Role of Motivation in Consumer Research, Journal of Consumer Behaviour, June, Volume 4, pp. 375-387

Haugtvedt, C.P., Herr, P.M. and Kardes, F.R. (2008), Handbook of Consumer Psychology. CRC Press

https://en.wikipedia.org/wiki/Ernest_Dichter

Philip Kotler and Kevin Lane Keller Marketing Management, 15th edition. Pearson Education, Inc. U.K.2016

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 80–85.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.-М.: Финпресс, 2013. – С. 229.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с

Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга // Российское предпринимательство. 2010. № 12 Вып. 2 (174). - c. 37-41.

Pindyck, Robert S., Daniel l. Rubinfeld. Microeconomics. Global Edition. – Copyright 2018, Pearson Education Limited, 2018. P. 787.

Андреу Мас-Колелл и др. Микроэкономическая теория. Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2016. - 630 стр.

Блауг М. Бернулли Даниил // 100 великих экономистов до Кейнса - СПб.: Экономикус, 2008. - С. 35-38.

Австрийская школа в политической экономии. К. Менгер, Е Бём-Баверк, Ф. Визер. – М .:Экономика, 1992. - ISBN 5-282-01471-8.

Campbell R. McConnel, Stanley L. Brue, Sean M. Flynn. Microeconomics: Principles, Problems and Policies. -19 th ed. – New York. The McGraw-Hill Companies, Inc., 2012. P.

Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. Учебник- 3-е изд.- М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. - 624 с.

Тарануха Ю.В. Микроэкономика. Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2011.- 580 стр.

Sаlimov B.T., Yusupov M.S., Sаlimov B.B. Mikroiqtisodiyot. Dаrslik. – T.: Iqtisodiyot, 2020. - 365 b.

Вальрас Л. Неизвестный экономист: Герман Генрих Госсен. // Истоки: 150 лет маржиналистской революции. - М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. - С. 35-65. - 564 с.

Загрузки

Опубликован

2024-04-29

Как цитировать

Джалилов , Ж. . (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ПОКУПКЕ ТОВАРОВ. Economics and Innovative Technologies, 12(2), 265–272. https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss2/a29

Выпуск

Раздел

Маркетинг. Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик