ТИЖОРАТ БАНКЛАРИДА РАҚАМЛИ БАНК ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ БАҲОЛАШ ТАҲЛИЛИ

Авторы

  • Гўзал Бекмуродова

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a1

Ключевые слова:

эффективность, абстрактное мышление, системный подход, комплексная оценка, цифровой маркетинг, модель доверия клиентов

Аннотация

В данной статье рассматриваются уровни использования различных методов оценки эффективности цифровых банковских услуг или продуктов, предлагаемых коммерческими банками. Цель статьи - провести анализ влияния использования банками технологий цифрового маркетинга на их доход, и на основании этого рассмотреть методы оценки их эффективности.

Загрузки

Опубликован

2022-12-26

Как цитировать

Бекмуродова , Г. (2022). ТИЖОРАТ БАНКЛАРИДА РАҚАМЛИ БАНК ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ БАҲОЛАШ ТАҲЛИЛИ. Economics and Innovative Technologies, 10(6), 1–9. https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a1