ТИЖОРАТ БАНКЛАРИДА РАҚАМЛИ БАНК ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ БАҲОЛАШ ТАҲЛИЛИ
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a1Ключевые слова:
эффективность, абстрактное мышление, системный подход, комплексная оценка, цифровой маркетинг, модель доверия клиентовАннотация
В данной статье рассматриваются уровни использования различных методов оценки эффективности цифровых банковских услуг или продуктов, предлагаемых коммерческими банками. Цель статьи - провести анализ влияния использования банками технологий цифрового маркетинга на их доход, и на основании этого рассмотреть методы оценки их эффективности.
Загрузки
Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
Бекмуродова , Г. (2022). ТИЖОРАТ БАНКЛАРИДА РАҚАМЛИ БАНК ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ БАҲОЛАШ ТАҲЛИЛИ. Economics and Innovative Technologies, 10(6), 1–9. https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a1
Выпуск
Раздел
Банк-молия тизими
Лицензия
Copyright (c) 2022 Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.