МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Авторы

  • Шакирова Мадинахан Гафурджановна Независимый исследователь Международного университет Нордика

DOI:

https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss3/i18

Ключевые слова:

сбалансированная система показателей, стратегия развития, эффективность, критерии оценки, рентабельность инвестиций.

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты стратегии развития: понятие стратегии развития, ее виды и подходы к оценке. Также проводится анализ периодики научных исследований с целью выявления наиболее актуальных проблем по теме исследования.

Библиографические ссылки

Бондарь Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании // Вестник ТГЭУ. –2014. –№1 (69). –С. 35–42.

Лапыгин Ю.Н. Теория организации // –М.: Инфра–М. –2007. –С. 193–197.

Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. –2017. –С. 379–397

Драчева Е.Л. Менеджмент // –М.: ИЦ «Академия». –2013. –С.109–118.

Дмитриева Д. М. Обоснование комплексного подхода к оценке эффективности стратегии развития интегрированной горной компании / Д. М. Дмитриева, Т. В. Пономаренко // Социально–экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики: Материалы 10–й Международной Конференции по проблемам горной промышленности, строительства и энергетики. – ТулГУ. – Тула, 2014, Т1, – C. 391–395.

Каплан Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: перевод с англ. / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2003.

Бондарь Ю. А. Методология разработки и оценки стратегии развития предприятия / Ю. А. Бондарь // Стратегическое планирование на межрегиональном, региональном и городском уровнях: каким будет Дальний Восток России после кризиса. – М.: Московский общественный научный фонд; Дальневосточный центр экономического развития; ДВГУ. 2010. № 207. – С. 235–246.

Campbell D., Stonehouse J., Houston B. Business Strategy: An Introduction. – Oxford: Butterworth–Heinemann, 1999. – 333 p.

Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие для вузов. / А. Т. Зуб – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.

Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 3–е изд. / О.С. Виханский – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.

Загрузки

Опубликован

2024-06-30

Как цитировать

Shakirova Madinaxon Gafurdjanovna. (2024). МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Economics and Innovative Technologies, 12(3), 160–167. https://doi.org/10.55439/EIT/vol12_iss3/i18

Выпуск

Раздел

Маркетинг. Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик