УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ ПРОИЗВОДСТВА И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ: ПРИМЕР АО “УЗАВТОСАНОАТ” В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss5/a44Ключевые слова:
АО «Узавтосаноат», предприятия, объем производства, легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прибыльность, конкурентоспособность, устойчивый рост, экономия масштаба, себестоимость, перепроизводство, недостаток ресурсов, экологическая устойчивость, социальные аспектыАннотация
Изучение деятельности АО «Узавтосаноат» в статье представляет анализ основных показателей производства автомобилей и их влияние на прибыльность и конкурентоспособность компании. Исследование отмечает увеличение объема производства и продаж автомобилей, что приводит к росту прибыли организации и способствует инвестициям в развитие бизнеса. Для достижения экономии масштаба и снижения себестоимости продукции, предприятию необходимо продолжать устойчивый и сбалансированный рост производства, предотвращая проблемы, связанные с перепроизводством и недостатком ресурсов. Кроме того, важно обратить внимание на экологическую устойчивость и социальные аспекты развития, чтобы минимизировать отрицательное воздействие на окружающую среду и улучшить условия работы для сотрудников.
Библиографические ссылки
Степина А.Ф. Маркетинговая политика и налоговые обязательства компании / А.Ф. Степина, Д.М. Касаткин // Управление рисками. — 2004. —№ 3. — С. 53–60.
Стрелец И. А., Чебанов С. В. Цифровизация мировой торговли: масштабы, формы, последствия // Мировая экономика и международные отношения.— 2020. — Т. 64.— № 1.— С. 15-25.
Стукалова И.Б. — Перспективы развития электронной торговли: возможности и угрозы // Теоретическая и прикладная экономика. – 2021. – № 4. – С. 29 – 40
Тарахтиева Г.К., Жахонов Х.Н. Анализ проблем современного состояния автомобильной промышленности Республики Узбекистан//Экономика и финансы (Узбекистан). 2018. №6 (114). С. 10-18
Ткаченко И.Н., Стариков Е.Н. Цифровая экономика: основные тренды и задачи развития // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2020. Т. 20. № 3. С. 244-255.
Трапезникова, Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94.
Турсунов Ф. Цифровая трансформация в экономике//Общество и инновации. 2021. №1. С.133-137
Усманова, Н. Ю. Развитие малого бизнеса и частного предпринимательства в Республике Узбекистан / Н. Ю. Усманова, А. Ф. Иргашев. // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 529-532
Флегонтова Т.А. Регулирование электронной коммерции в КНР: риски и возможности для международного сотрудничества // Вестник международных организаций, 2017, т. 2, №4, сс. 150-168.
Хайитов О.Э, Эшбоев А.О. Спортивный маркетинг в Узбекистане: проблемы и перспективы//Economics. 2019. №5(43) С.15-18.
Ходиев Б.Ю. Узбекистан: построение «цифровой экономики»//Российский внешнеэкономический вестник. 2017. №12. С.3-12
Чеботарева А. А. Электронная коммерция: стратегические направления государства в развитии и проблемы правового регулирования // Вестник Академии права и управления. — 2019.— № 2 (55).— С. 51-58.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.