НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ УЗБЕКИСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss3/i35Ключевые слова:
цифровой банк, электронная транзакция, мобильная связь, интернет, необанк, коммерческий банк, розничный банк, традиционный банк, цифровые технологииАннотация
Цифровизация экономики вызывает серьезные проблемы у существующих бизнес-моделей, в том числе у структурных подразделений банковской системы, которая в настоящее время проходит процесс трансформации во всем мире. Ориентация на клиентов и персонализация предложения являются ключевыми компонентами стратегии цифрового банкинга. Для его эффективной реализации необходимо решение задач, направленных на накопленный опыт клиентов, а также внедрение инноваций, поддерживающих интересы клиентов. В статье рассматриваются области применения цифровых технологий в банковской сфере Узбекистана, а также в ведущих мировых банковских структурах, а также освещаются проблемы и перспективы цифровизации банковского бизнеса.
Библиографические ссылки
Дубинин М.В. Банковские технологии: сущность, история развития и перспективы // Финансы и кредит. №34 (274), 2007. – 58 с.
Vadlamani R. Introduction to banking technology and management // Institute for development and research in banking technology. May 2011. DOI: 10.4018/978-1-59904-6754.ch001.
O.M.Melikov. Raqamli bank texnologiyalari va ularning o‘ziga xos xususiyatlari hamda ulardan samarali foydalanish yo‘llari // “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 4, iyul-avgust, 2021 yil.
M.Madraximov. Tijorat banklarida masofaviy bank xizmatlarini rivojlantirish istiqbollari // Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. VOLUME 1 | ISSUE 4, ISSN 2181-1784. Scientific Journal Impact Factor, SJIF 2021: 5.423.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.