AYOLLAR TADBIRKORLIGINI RIVOJLANTIRISHDA RAQAMLI IQTISODIYOTNING O‘RNI
DOI:
https://doi.org/10.55439/EIT/vol10_iss6/a32Ключевые слова:
Женское предпринимательство, цифровая экономика, цифровизация, бизнес, развивающиеся страны, гендерный разрыв, интернетАннотация
Процессы цифровизации, которые стремительно развиваются, оказывают существенное влияние на все отрасли экономики. Цель статьи состоит в том, чтобы изучить влияние цифровой экономики на растущее число женщин-предпринимателей и проанализировать эту единицу на примере Узбекистана, чтобы понять, как цифровая экономика поддерживает женщин-предпринимателей в современной стране. В связи с этим был проведен корреляционный анализ Пирсона для анализа взаимосвязи между выбранными показателями и женским предпринимательством. Согласно полученным данным, для сравнения цифровизации Узбекистана с мировыми тенденциями были выбраны три наиболее важные переменные. В случае этой страны было выявлено, что самым слабым развитым элементом цифровизации была международная пропускная способность интернета, которая имела самую сильную и самую положительную связь с женским предпринимательством в мире.